Статьи

Кузовной ремонт: основные этапы

В жизни у каждого из нас бывают сложности и неприятности разного масштаба – как большие, так и не очень. К разряду последних, пожалуй, можно отнести вмятины, сколы, царапины на любимой машине. Казалось бы, ничего страшного, но при виде их настроение как-то сразу портится… Что же делать? - Обращаться к специалистам по кузовным работам.

Если вашему автомобилю потребовался кузовной ремонт, то советуем предельно внимательно отнестись к выбору мастеров, которым вы готовы доверить столь важное дело. Только профессионалы высокой квалификации способны выполнить кузовной ремонт качественно, так как это довольно сложный технологический процесс, требующий особой тщательности и внимательности к деталям и не допускающий спешки.

Процесс кузовного ремонта осуществляется в несколько этапов.

На этапе предварительного осмотра дается заключение о состоянии проблемы и определяется спектр необходимых работ по ее устранению. В этот момент может быть определена и предварительная стоимость работ (она может измениться в ходе дальнейших действий, так как не все дефекты видны при визуальном осмотре).

Далее осуществляется разборка автомобиля, замена дефектных деталей кузова, проводится контроль зазоров.

После этого автомобиль готов к малярным работам: осуществляется грунтовка и шпатлевка. Следом за высыханием производится покраска авто, а также при необходимости нанесение лака.

Полировку кузова проводят с целью выравнивания границ старой и новой краски, благодаря чему будут замаскированы участки с повреждениями. Причем сделать это можно так хорошо, что определить имевшие место дефекты удастся лишь с помощью сложного специального инструмента.

Выбирая автоцентр, который выполнит для вас кузовной ремонт в Калининграде, учтите, что для выполнения качественных кузовных работ обязательно потребуется специальное оборудование, которое вряд ли есть в небольших скромных автосервисах. Полировку и покраску кузова производят при помощи специальных машин, оснащенных различными полировальными кругами. Они выполняют целый комплекс работ: зачищают области дефектов, наносят краску и лак, грунтуют, шпатлюют. Согласитесь, даже самый опытный и талантливый мастер не сможет качественно выполнить эти работы, имея в своем распоряжении лишь валик и кисть.

Не бойтесь прибегнуть к кузовным работам, пусть ваше авто будет новым и красивым как можно дольше!

Диагностика ходовой части автомобиля: кому и зачем это нужно

Какими бы достоинствами ни награждали автопроизводители свои детища, какими бы совершенными ни казались нам новинки мирового автопрома - эксплуатация в российских дорожных реалиях, без всякого сомнения, способна «ушатать» и их.

Особенно внимательно нужно следить за состоянием ходовой части автомобиля, это имеет очень большое значение для безопасности, поэтому предвзятость и беспечность в этом вопросе не допустимы, они могут стоить вам (и вашим пассажирам!) самого дорогого – жизни и здоровья.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой при каждой замене масла. Но если во время движения вам слышны стуки, скрипы, ощущается пульсация тормозов, автомобиль при торможении уводит в сторону, педаль тормоза ходит слишком свободно или вовсе проваливается – это стопроцентно свидетельствует о том, что тормозная система не исправна. И ни в коем случае нельзя ждать до следующей замены масла – необходимо поторопиться с диагностикой, результаты которой дадут полное представление о всех неполадках и позволят оценить стоимость предстоящего ремонта.

Ремонт автомобилей в Калининграде сегодня не проблема: множество автоцентров готовы предложить свои услуги. Но в независимости от того, кому вы отдадите предпочтение, диагностика ходовой части вашего авто будет включать следующие основные моменты:

  • исследование тормозной системы в нескольких режимах, контроль биения тормозных дисков и барабанов, проверка тормозного усилия каждого колеса и всех в целом, тестирование ручного тормоза;
  • оценка коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием, контроль исправности амортизаторов;
  • исследование развала-схождения колес.

Ремонт ходовой части может довольно сильно ударить по карману автовладельца, и чем запущеннее проблема, тем дороже обойдется ее решение. А довести до такого состояния свое авто очень легко: хорошие современные иномарки замечательно звукоизолированы, и вы просто можете не замечать каких-либо посторонних звуков. Кроме того, их прекрасная аэродинамика позволяет при движении на большой скорости управлять машиной легко, а вот в условиях городской езды могут возникнуть неожиданные проблемы. Поэтому тестируйте ходовую вовремя, берегите себя и своих близких.

Ремонт АКПП: советы бывалого автолюбителя

Если вам посчастливилось стать обладателем машины с автоматической коробкой передач, будьте готовы к тому, что автомат – вещь довольно капризная и требующая очень бережной эксплуатации, возможность которой в условиях российских дорог и климатических особенностей весьма сомнительна. Преимущества АКПП неоспоримы, но сейчас мы будем говорить не о них, а о возможных неполадках. И если старая добрая механика при необходимости вполне может быть отремонтирована вами в вашем собственном гараже, то в случае проблем с автоматом сделать это уже будет очень сложно.

Подробнее »

Сделай сам: ремонтируем коробку передач

Коробка переключения передач (КПП) в автомобиле – узел очень важный, он отвечает за изменение крутящего момента в большем диапазоне, чем это может обеспечить мотор. Различают механические и автоматические КПП, имеющие разновидности. АКПП – удовольствие весьма дорогое и немногие осмелятся ремонтировать ее самостоятельно, поэтому и мы остановимся на ремонте механической КПП. Подробнее »